Вы задумались начать свой бизнес? Если да, то я не буду описывать, как создать свой бизнес, а обнародую несколько действенных советов по выбору офисной мебели. Она должна быть комфортной, удобной — это способствует хорошей и качественной работе ваших будущих работников, коллег. В надежных местах должна храниться документация, различные архивы, папки, бумага.
Главная черта не только удобство использования мебели, но и имидж компании, который она создаст впоследствии. Это как одежда человека, по которой о нем много можно рассказать.
Итак, для начала рассмотрим, что такое офисная мебель?
Столы, стулья, кресла, диваны, шкафы. Стулья должны иметь универсальные размеры, чтобы на них могли расположиться люди разной комплекции.
Поэтому к стульям предъявляют особые требования по качеству, впрочем, как и к другой мебели. Офисное кресло должно быть функциональным. Оно должно быть подобрано так, чтобы сотруднику было удобно сидеть, спина не уставала, ведь работоспособность зависит от здоровья, об этом тоже не стоит забывать. Кресло директора — это отдельный случай.
Оно, имея качества вышеперечисленные должно само за себя говорить, что на мне сидит директор — человек со статусом. Мебель для персонала и посетителей должна быть удобной и иметь современный стиль, что будет подчеркивать солидность Вашей фирмы.
Изготовители, прилагая немалые усилия, чтобы произвести мебель качественную и с красивым дизайном. Дорогая офисная мебель делается из природного дерева. Но в основном мебель изготавливается из ЛДСП. Изделия должны быть безопасными, долговечными, экологичными. У каждого производителя обязан быть сертификат соответствия, и Вы как покупатель имеете право его потребовать.
Важно, чтобы мебель была удобная, сочеталась с интерьером офиса.
Первостепенная задача выбрать качественную мебель.
Расшатанные стулья, потертая мебель, сбитая или неровно приклеенная кромка — все это к радости не приведет. Поэтому, при выборе мебели необходимо осматривать ее в самых мельчайших подробностях. Часто имеют место сколы углов, что не часто заметно.
После сборки мебели в Вашем офисе настоятельно рекомендую все проверить, все мелкие части, а потом уже подписывать накладную по принятию. Еще одна важная деталь — сборщик должен быть от того магазина, где вы купили мебель. В противном случае при некачественной сборке никаких претензий магазину предъявлять нет смысла.
Думаю, теперь Вы готовы на главный шаг — покупка мебели для офиса. Желаю удачи!